Доставка и оплата

1. Какие варианты доставки возможны?

Курьером СДЭК по Москве и Санкт-Петербургу

  • сборка заказа - 2 рабочих дня, не считая дня поступления оплаты;
  • срок доставки ориентировочно 2-3 рабочих дня с момента передачи заказа в компанию СДЭК;
  • если заказ оформлен в выходные, возможна задержка 1-2 дня;
  • доставка курьером до двери;
  • возможность отслеживания по трек-номеру;
  • стоимость доставки – от 490 рублей, в зависимости от количества товаров;
  • возможна оплата наличными курьеру;
  • услуга примерки.

Не подошел размер? Нет проблем! Просто верните товар курьеру.

Обращаем внимание, что стоимость доставки за не подошедший товар не возвращается.

Почта России

  • срок доставки ориентировочно 7-14 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • срок отправки заказа 2 рабочих дня, не считая дня поступления заказа; при поступлении заказа в субботу/воскресенье сроки отправки могут увеличиться из-за графика работы Почты России;
  • возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора: после фактической отправки заказа вам поступит e-mail и sms уведомления с указанием трекинга для отслеживания посылки;
  • стоимость доставки – от 310 рублей, в зависимости от количества товаров и удаленности населенного пункта;
  • возможность оплаты наличными при получении посылки в почтовом отделении;
  • услуга примерки отсутствует.

Не подошел размер? Нет проблем! Отправьте товар нам обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив в посылку бланк возврата.

Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Обмен и возврат».

СДЭК по России

  • сборка заказа - 2 рабочих дня, не считая дня поступления оплаты;
  • срок доставки ориентировочно 5-7 рабочих дней с момента передачи заказа в компанию СДЭК;
  • при поступлении заказа в субботу/воскресенье сроки отправки могут увеличиться из-за графика работы СДЭК;
  • доставка курьером до двери;
  • возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора;
  • стоимость доставки – от 260 рублей, в зависимости от количества товаров и удаленности населенного пункта;
  • возможность оплаты наличными;
  • возможна услуга примерки.

Не подошел размер? Нет проблем! Отправьте товар нам обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив в посылку бланк возврата.

Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

2. Какие способы оплаты возможны?

Банковские карты

Оплата заказа в нашем интернет-магазине возможна банковскими картами платежных систем Visa и Mastercard.

Этот способ оплаты является наиболее выгодным, так как при получении не придется платить за услугу "Наложенный платеж".

Это безопасно!

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессинового центра Яндекс.Деньги по защищенному каналу (протокол SSL 3.0).

Интернет-магазин не получает и не сохраняет данные вашей карты.

После завершения оформления заказа в интернет-магазине вы будете автоматически перенаправлены на страницу выбора способа оплаты.

Далее, выберите способ оплаты "Банковская карта", нажмите кнопку "Оплатить заказ", и система переключит вас на страницу авторизационного сервера Яндекс.Деньги.

На странице оплаты Процессингового центра Яндекс.Деньги вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию.

После успешной процедуры оплаты, система Яндекс.Деньги уведомит вас о результатах авторизации, и предложит вернуться в наш магазин, нажав кнопку "Вернуться в магазин".

Яндекс.Деньги

После завершения оформления заказа в интернет-магазине вы будете автоматически перенаправлены на страницу выбора способа оплаты.

Просто выберите способ оплаты "Яндекс.Деньги" и система переключит вас на страницу авторизационного сервера Яндекс.Деньги.

На странице оплаты Процессингового центра Яндекс.Деньги вам будет предложено подтвердить перевод с вашего кошелька Яндекс.Деньги.

После успешной процедуры оплаты, системя Яндекс.Деньги уведомит вас о результатах транзакции, и предложит вернуться в наш магазин, нажав кнопку "Вернуться в магазин".

Наложенный платеж (наличными при получении посылки)

При доставке заказа посредством почтовых курьерских служб доступен способ оплаты при непосредственном получении посылки — наложенным платежом.

Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

В итоговую стоимость заказа не включается процентная ставка, которая дополнительно взимается в отделении Почты либо курьером СДЭК за услугу "наложенный платеж" при получении посылки.

Данный способ оплаты применяется только на территории РФ.

Внимание! Почта России взимает комиссию за услугу "Наложенный платеж" в размере от 2 до 5 процентов от общей стоимости заказа.

Заказы свыше 7 000 рублей отправляются только после 100% предоплаты на сайте. Оплату можно произвести банковской картой либо через электронные платежные системы.

3. Можно оплатить товар при получении посылки?

Вы можете оплатить товар при получении посылки при доставке Почтой России или курьерской службой СДЭК.

Однако при этом вам придется внести предоплату за доставку - от 460 рублей. Это можно сделать на нашем сайте, в личном кабинете клиента.

Хотим заметить, что при получении посылки в России, данный вид оплаты является экономически не выгодным, т.к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа (кроме отправлений через курьерскую службу СДЭК). Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской картой.

4. Что такое «Наложенный платеж»?

Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в почтовом отделении либо курьеру, если доставка осуществляется СДЭК до двери.

Оплата при получении является экономически не выгодной, т.к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа (кроме отправлений через курьерскую службу СДЭК).

5. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на info@restokk.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу #8470», описав проблему. Также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

6. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет два рабочих дня*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж, дополнительных скидок и выходных дней срок обработки может быть незначительно увеличен.

7. Заказ имеет статус «Передан в службу доставки» что это значит?

Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру передачи в службу доставки (Почта России или СДЭК).

Изменить заказ уже нельзя.

В течение двух дней после фактической отправки заказа мы вышлем вам письмо на эл. почту с трекинг-номером для отслеживания вашего отправления.

8. Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.

В течение двух дней после фактической отправки заказа мы вышлем вам sms и письмо на эл. почту уведомления с трекинг-номером.

9. Как оплатить заказ банковской картой?

Зайдите в личный кабинет, откройте заказ с надписью «Оплатить заказ» зеленым цветом. Найдите на странице заказа фразу «Способы оплаты», выберите метод оплаты «Банковская карта». Система автоматически перенаправит вас на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж. ВНИМАНИЕ! При оплате банковской картой личный аккаунт Яндекс.Деньги НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

10. Как получить посылку?

Для получения посылки, вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность и сообщить трек-код вашего отправления. В качестве документа можно использовать паспорт гражданина РФ или водительское удостоверение. Трек-код вы можете посмотреть на нашем сайте в своем личном кабинете.

Корзина
Корзина пустая