Частые вопросы по заказам

1. Какой срок доставки по России?

Срок доставки варьируется от выбранной службы.

Ориентировочные сроки следующие:

  • Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
  • EMS Russian Post — от 4 до 5 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
  • СДЕК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);

Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона

Обращаем внимание, что сроки и качество доставки зависят исключительно от работы почтовых курьерских служб, и ни при каких условиях не зависят от нашего магазина

2. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух рабочих дней*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

3. Как отследить свой заказ?

Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.

Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.

Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.

4. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.

Пожалуйста, напишите нам на info@restokk.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

5. Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом

6. Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом.

В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

7. Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки в регионах предусмотрена при выборе курьерской доставки СДЭК. Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Из одной категории товаров можно выбрать не более двух размеров одной единицы товара, к примеру: две пары обуви и/или две рубашки и т. п.

Обращаем внимание, что примерка нижнего белья, носочно-чулочных изделий строго запрещена по гигиеническим соображениям.

Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.

Наверх
Корзина
Корзина пустая